Готовые интернет-магазины
+7 (499) 704-15-64, (343) 221-32-29
Отдел продаж, с 7:00 до 18:00 (по Москве)
Вы также можете заказать звонок

Web технологии

  • Архив

    «   Ноябрь 2017   »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3 4 5
    6 7 8 9 10 11 12
    13 14 15 16 17 18 19
    20 21 22 23 24 25 26
    27 28 29 30      

Буква «G» стала камнем преткновения между Google и россиянином

Американская корпорация пытается добиться контроля над доменным именем, однако сам владелец сайта, Виталий Попов, не намерен сдаваться без боя, вне зависимости от того, каковы его шансы на победу.
Ранее в январе Google обратилась с жалобой в арбитраж по поводу принадлежащего Попову доменного имени ɢoogle.com. Как видно из названия, буква "G" в нем несколько странная. Дело в том, что, регистрируя адрес в марте 2016 года, Попов вместо заглавной буквы английского алфавита "G" воспользовался ее же латинской версией, которая меньше по размеру. Таким образом, Попов получил адрес, очень похожий по виду на Google.com, который вместо поисковой системы перенаправляет посетителя на другой ресурс. Подобный же фокус Попов проделал с буквой "K", зарегистрировав сайт-двойник lifehacĸer.com.
В жалобе Google, копию которой изданию Motherboard предоставил Попов, сказано, что корпорация требует передать ей права на домен. Член арбитражного форума ADR подтвердил, что между Google и россиянином открыт спор.
Google утверждает, что фальшивый домен Попова перенаправляет посетителей на страницу с множеством сомнительных всплывающих окон, одно из которых запрашивает логин и пароль для Windows. В Google подчеркивают, что появляющиеся на странице сообщения мошеннические и никак не связаны с Microsoft, а их целью является распространение вредоносного ПО, демонстрация нежелательных всплывающих окон и выманивание у доверчивых пользователей персональных данных.
Разумеется, американская корпорация обеспокоена тем, что пользователи могут перепутать настоящий сайт Google с доменом Попова. Кроме того, компания указывает на недавнюю волну сообщений с сайта россиянина в Google Analytics, отмечая, что в них содержатся ссылки, выглядящие практически так же, как ссылки на официальный домен компании.
Попов, в свою очередь, настаивает, что обвинения Google ложные, и намерен доказывать это. В еще в одном документе, которым россиянин поделился с изданием, Попов выделил предложения в жалобе Google, являющиеся, по его мнению, недостоверными.

"Ложь! Не мой домен!" - пишет Попов, выделяя свой текст красным цветом. - "Ложь! Я не спамер!"
В издании отмечают, что большая часть возражений россиянина построена на том, что он не рассылает традиционные спам-сообщения.

"Нет ни одного факта, подтверждающего, что я рассылал рекламные сообщения, подходящие под определение спама в понимании официальных органов США. Ни единого доказательства!" — пишет Попов, ссылаясь при этом на американский закон Can-Spam Act, в котором разъясняется, в каких случаях допускаются массовые рассылки.
Между тем, по данным Motherboard, во время президентской кампании в США Попов был замечен в агитации в пользу Дональда Трампа, для чего он использовал так называемый реферальный спам в отчетах Google Analytics.
Также Попов уверяет, что ɢoogle.com никогда не перенаправляло посетителей на сайты, указанные Google. По его словам, пользователи переходили на другой домен - ilovevitaly.com.
Официальный представитель Google отказался комментировать ситуацию, сославшись на то, что в корпорации не комментирует дела, находящиеся на рассмотрении суда.

«Яндекс.Касса» интегрирована с Apple Pay

6f66fb0d17b5c2299c7a5f5d7444386f.jpg
Сервис «Яндекса» с декабря 2016 года получил заявки на подключение оплаты через Apple Pay от двух тысяч компаний.
Услуга подойдёт интернет-магазинам и онлайн-сервисам, которые пользуются платёжным сервисом «Яндекс.Касса».
Для подключения системы бесконтактных платежей Apple Pay необходимо подать заявку. После одобрения клиент может самостоятельно настроить приём платежей на своём сайте или в мобильном приложении, уточняет vc.ru.
Если компания пожелает напрямую интегрировать Apple Pay, то тогда ей придётся согласовать этот вопрос со своим эквайером, который проводит платежи, причём эквайер должен быть авторизован Apple в качестве партнёра для приема платежей.
С конца декабря 2016 года «Касса» выступает провайдером платежей через Apple Pay в сервисах «Яндекса»: «Такси», «Штрафах» и «Кинопоиске». Одним из первых сторонних клиентов станет сеть магазинов продукции Apple — re:Store, которая подключит систему в феврале 2017 года.
По словам представителей «Яндекс.Кассы», ежедневно через сервис проходит до 2,5 тысячи платежей.  

В России создали андроида, который в перспективе сможет работать в сфере обслуживания и обучать людей

В университете Иннополис (Татарстан) создали робота с человеческим лицом, который «считывает» эмоции с лица человека-собеседника, сам имитирует эмоции, разговаривает, распознает объекты. В будущем для принятия правильных решений на рабочем месте роботам понадобятся эмоции, считают эксперты. По мнению ученых, такие андроиды сумеют работать продавцами, гидами, преподавателями.
Робот, созданный в лаборатории когнитивных робототехнических систем университета Иннополис, получил имя «Гагарин». Он достаточно точно распознает эмоции собеседника и умеет их «зеркалить». «Гагарин» способен рассказать, какая эмоция сейчас изображена на лице его собеседника. Он также понимает русскую речь (конечно, в ограниченных пределах), может поддержать разговор и распознавать предметы.

Пока у робота есть только голова — его лицо с 30 моторчиками под резиновой кожей внешне похоже на человеческое. В глаза встроены видеокамеры. Микрофон и динамик позволяют слышать и говорить. Роль мозга выполняет программное обеспечение на ноутбуке, который проводами соединен с головой. В будущем ученые обещают собрать полноценного робота — к голове добавят тело, андроид сможет ходить, действовать руками и ногами. По их мнению, роботы с эмоциями смогут заменить людей в любых профессиях, связанных с общением, — например, работать преподавателями, продавцами и гидами.

Если спросить у «Гагарина» про космос, он расскажет о достижениях в этой сфере. Еще у робота можно спросить, какой предмет он видит, и «Гагарин» его назовет. Но главное достижение, по мнению самих ученых, в умении распознавать и имитировать эмоции. «Гагарин» «понимает» семь настроений человека: гнев, удивление, радость, страх, пренебрежение, отвращение и грусть. Их же он может изобразить — по команде или повторяя выражение лица человека-собеседника.

По словам изобретателей, систем распознавания и синтеза речи уже много, это направление хорошо развито. Николаос Мавридис, руководитель лаборатории когнитивных робототехнических систем университета Иннополис, считает, что распознавание эмоций и правильная реакция на них чрезвычайно важны для эффективности роботов в качестве учителей, воспитателей или продавцов.

— Если вы хотите быстрого и естественного взаимодействия с роботами, понимание эмоций имеет решающее значение, — говорит Мавридис. — Робот сможет стать сотрудником ресепшн, музейным гидом, работать в торговом центре. Может имитировать исторического героя. Он будет сотрудничать с людьми, избавит их от скучных задач и позволит перейти к более творческим.

По словам эксперта, в зависимости от конфигурации нынешняя стоимость робота — от $5 тыс. до $50 тыс. Но в будущем, если производство роботов станет массовым, цена может снизиться.

Профессор кафедры «Кибернетика» МИФИ, научный руководитель Института интеллектуальных кибернетических систем Алексей Самсонович считает, что распознавание эмоций — важная часть программного обеспечения роботов, это поможет им сосуществовать с людьми.

— Распознавание эмоций и «эмоциональный искусственный интеллект» — самые актуальные темы в мировой робототехнике, — заявил Самсонович. — Роботы, обладающие эмоциональным интеллектом, безопаснее, чем люди. Мы сможем на них полагаться, доверять им. Машина должна понимать законы этики. Если человек поймет, что перед ним объект, способный испытывать боль или радость, он воспримет его как равного, сможет принять его помощь.

Генеральный директор компании «Экзоатлет» Екатерина Березина считает, что в будущем эмоции помогут использовать роботов в социальной сфере. Это уменьшит «человеческий фактор», например, при работе с больными.

— В Китае на выставке был робот, у которого на экран выводилось лицо, — вспоминает Березина. — Он общался с детьми, больными аутизмом. Человек не всегда может правильно реагировать в такой ситуации, а робота дети воспринимали «на ура».

По ее мнению, в этой сфере потребуется законодательное регулирование.

— Например, человек должен знать, что сейчас он общается именно с роботом, — убеждена Екатерина Березина. — Надо также прописать, какие права и обязанности есть у робота


Источник

Турция тестирует конкурента Google и Яндекс

Турция объявила о тестировании отечественной поисковой системы Geliyoo, - сообщил новостной портал Haberler. Согласно заявлениям главы компании-разработчика Хакана Атабаша, поисковик создавался в течение 10 лет, затраты составили 10 миллионов турецких лир или около $2,7 миллиона.
Всего уже к 2018 году Geliyoo надеется привлечь внимание более трёх миллионов турецких пользователей и занять семь процентов внутреннего сегмента сети. Новичку придётся соперничать с такими гигантами, как Google, Яндекс и китайским сервисом Baidu.
Сейчас Geliyoo предоставляет услуги поиска, в тестовом режиме работают новостной сервис, форум и портал электронной торговли с услугами хостинга сайтов. Дальнейшее развитие турецкой новинки пойдет по образу и подобию мировых гигантов: появится сервис электронной почты, будет расширен список услуг и приложений, достойных составить конкуренцию Google и Яндекс.
Турция видит главные плюсы существования отечественной поисковой системы в появлении собственного почтового сервиса и возможности хранить и обрабатывать данные на территории страны. Кроме прочего, появятся новые рабочие места для высококвалифицированных специалистов IT-профиля.

Программист из РФ получил 40 тысяч долларов от Facebook за обнаруженную уязвимость

Как пишет rspectr, российский программист Андрей Леонов нашел в Facebook уязвимость, с помощью которой можно загрузить произвольный код на сервер соцсети.
В своем блоге А. Леонов рассказал, что ошибку он обнаружил в процессе загрузки и обработки фотографий. Уязвимость связана с сервисом ImageMagick, через который редактируются изображения в соцсети. Именно он позволяет замаскировать и загрузить файл со своим кодом.
За то, что программист сообщил об этой особенности в компанию, Facebook перечислила А.Леонову 40 тыс. долларов по программе выплат для хакеров, передает Fortune. На данный момент это самая большая сумма, полученная за найденную уязвимость.
Программу выплат для хакеров, сообщающих об ошибках, Facebook запустил в 2011 году, напоминает TJournal. Прежде максимальной суммой были 33 тыс. долларов, которые получил программист Режиналдо Сильве. Он обнаружил способ считывать любые файлы, размещенные на сервере Facebook.

Gmail научился распознавать русский рукописный текст

Почтовая веб-служба Gmail предоставила пользователям новый функционал: рукописный ввод на национальных языках.
Для активации функции рукописного распознавания достаточно в настройках ящика во вкладке «общее» – «язык» включить различные способы ввода. В появившемся окне нужно выбрать нужные опции (рукописный ввод, виртуальная оригинальная или фонетическая клавиатуры, разные языки) и сохранить настройки.
В интерфейсе создания письма появится кнопка с выпадающим меню, где и выбираются доступные методы ввода.
Новая интернет технология может быть полезной для защиты от кейлоггинга – снятия информации с клавиатурных шпионов. Впрочем, специалисты считают, что для этих целей удобнее виртуальная клавиатура, которая также вошла в новый функционал.

Яндекс внедряет свой движок распознавания речи

Компания Яндекс сообщила о переходе на собственный движок распознавания голоса в мобильных приложениях - Yandex SpeechKit. Ранее для этих целей использовались инструменты, разработанные компанией Nuance.
Новая платформа поддерживает мобильные платформы iOS и Android, а для работы использует, по словам разработчиков, две категории запросов: общая (все, что пользователи ищут в Сети) и гео, связанная с названиями организаций, адресами и т.д.
Голосовой ввод поддерживает пока только русский язык – турецкая и украинская версии поисковой системы пока продолжают использовать инструменты Nuance.
Библиотеки SpeechKit как для iOS, так и для системы Android разработчики могут получить бесплатно, однако при этом присутствует лимит на количество запросов к движку – не более 10000 запросов в сутки. Стоимость запросов при превышении данного лимита компания пока не публикует.
Запуск Yandex SpeechKit именно для мобильных операционных систем, по совам представителей компании, обусловлен, прежде всего, актуальностью данного направления там, где присутствуют затруднения с текстовым вводом. В компании также отметили, что не исключают запуска движка и для настольных приложений.
Тестирование, проведенное Yandex, показало, что SpeechKit способен корректно распознавать 94% слов в категории геозапросов и 84% слов – в общей категории. Среднее время распознавания запроса составляет порядка 1,1 секунды.
  1. Web технологии
WebTiger
Дмитровское шоссе, д.3 к.1127422Москва,Россия,RU,
https://opt-1006767.ssl.1c-bitrix-cdn.ru/upload/medialibrary/a34/a3405cbb0643f222f4b66ade9bff3d4a.png?148482363326057,+7(499) 704-15-64,zakaz@wtiger.ruот 7750 до 32900